Минифарма

 
Рубрики: Pharmacy

Наверное, каждый активный пользователь сети встречал маленькие сайты, зачастую состоящие из одной единственной странички, и предлагающие купить некий «ценный», как правило – информационный продукт. Некоторые западные «гуру» маркетинга с помощью продающих минисайтов умудрились заработать сотни тысяч долларов, фактически торгуя воздухом. Поэтому продавать с помощью минисайтов очень выгодно. В нашем случае, для надежности, торговать мы будем «косвенно». Также можно сразу сказать о том, что таких минисайтов у нас будет много!

Хочется отметить, что данный способ работы с фармой – не для новичков, то есть если вы только начинаете свой Интернет-бизнес не имея ни опыта, ни свободных денежных средств, то я думаю, у вас может и не получиться. А вот если вы долгое время работали в Рунете, у вас есть успешные проекты, вы знаете о том, что в западном секторе сети можно заработать значительно больше, и имеете свободные деньги, которые позволят с минимальными усилиями построить прибыльный интернет-бизнес, то эта схема для вас.

Сперва, посмотрим предпосылки для создания сети продающих минисайтов. Сперва нужно прикинуть, какие препараты подойдут для этой сети минисайтов – нам предстоит выбрать таблетки начиная от ТОП 50 самых продающихся препаратов в Америке, и заканчивая такими препаратами, которые покупают мало и редко, или даже совсем не покупают. С одной стороны, по всем препаратам из ТОП 50 конкуренция очень большая, особенно по препаратам ED группы, а с другой стороны есть новые, малоизвестные таблетки, по которым совсем мало трафика, а продаж нет вообще. Поэтому нам нужно выбрать препараты с не очень высокой конкуренцией, например – антидепрессанты, подобрать более или менее продающие запросы и сделать минисайты, которые в дальнейшем нужно будет продвинуть по этим запросами. Еще одна предпосылка для создания сети минисайтов на новых доменах это то, что уже достаточно долгое время в Google новые домены при наличие достаточного количества «жирных» ссылок быстро занимают топы, то есть фильтр на возраст домена если и есть, то сейчас он имеет меньший приоритет по сравнению с другими фильтрами. Кроме того, наши сайты будут сугубо информационными – они фактически «ничего не продают», а только описывают препарат, его преимущества и недостатки, а также рекомендуют: где и по какой цене лучше эти препараты приобрести. Позже я еще поговорю об этом и подскажу «правильный» способ продажи с минисайта.

Теперь настала пора зайти в сервис по подбору ключевых слов и прикинуть, с какими препаратами можно работать. Я рекомендую сервис ActualKeywords, в котором в дальнейшем можно будет приобрести пакет ключевых слов Pharmacy – кстати до конца сентября 2009 года на этот пакет существенная скидка – он стоит дешевле более чем в 2 раза.Так как препаратов много, то в этом сервисе нам предстоит провести достаточно много времени для того, чтобы выбрать как сами препараты, так и запросы, с которыми будет можно работать – от непродающих или слабопродающих запросов, типа «название лекарства + side effects» и подобных нужно отказаться изначально. Я, естественно, те препараты, с которыми сам планирую работать, палить не буду, покажу только общие принципы работы, но для примера можно взять какую либо таблетку, скажем, антидепрессант Zyprexa. Достаточно продающие запросы: «название препарата + generic» – «generic Zyprexa» и «Zyprexa generic» – generic может стоять как перед названием препарата, так и после, количество запросов по каждому варианту ищем в сервисе; «название препарата + % mg» – «Zyprexa 20 mg» – ищут конкретную таблетку, которую с большой вероятностью могут заказать. Ну и конечно «buy + название препарата», «cheap + название препарата» и другие запросы. В общем, работа серьезная и может занять достаточно много времени.

Далее, нам потребуется движок для минисайта. Нужно выбрать движок на php, который будет работать на любом хостинге, движок не должен требовать для работы базы MySQL (или другие базы), а также поддерживать быструю смену дизайнов. Достаточно неплохим движком я считаю CMS Simple – маленький, легкий, удобный и многофункциональный. Очень легко позволяет сменить дизайн!

Также нам потребуются домены. Многие реселлеры и регистраторы предлагают хорошие цены на регистрацию доменов .info . Такие домены подойдут с учетом того, что сайты будут информационные. Например, вот здесь предлагают 100 info’шек по цене от 350 $. В общем, при желании можно найти регистратора, который недорого поможет зарегистрировать 100 доменов.

Хостинг: подойдет любой американский – мы не собираемся хостить на этом хостинге шопы, поэтому легально хостить информационные сайты по препаратам на надежном американском хостинге – чтобы сайты были «поближе» к потенциальным клиентам, впрочем подойдет любой хостинг в любой другой стране. План хостинга – рекомендую либо мощный VPS, либо даже Dedicated Server начального уровня с возможностью прицепить к нему как минимум 20 отдельных IP на которых можно разместить по 5 минисайтов и перелинковать между собой, только без всякой схемы, минисайты.

Дизайны для минисайтов: дизайны должны быть уникальные для каждого минисайта. Они не должны быть дорогими и навороченными, а скорее простыми и функциональными. Нужно найти дизайнера, который предоставит существенную скидку при заказе дизайнов «оптом».

Важнейшее условие: тексты на сайтах должны быть уникальными, иначе продвигать минисайты будет затруднительно. Текстов не должно быть много, на каждом минисайте достаточно опубликовать до 10 000 символов без пробелов важнейшей информации о препарате, разбитых на 3 , 4 странички. Буквально недавно видел копирайтера, который (вернее, которая!) делает недорогие и качественные тексты для фармы, я уже заказывал, получилось довольно неплохо!

После того, как будет готов первый минисайт, нужно будет подготовить 3 шопа с разными ценами. Нужно, чтобы в одном были дорогие препараты (так, чтобы покупать их было совсем невыгодно), в следующем шопе препараты должны быть по средним ценам, и в самом последнем, рабочем – минимальные цены. Для чего нужны такие хитрости? Для того, чтобы наши минисайты жили в индексах буржуйских поисковых систем годами, нам необходимо сделать их как можно более белыми и пушистыми. Поэтому на каждом минисайте стоит сделать как минимум 3 ссылки, которые будут вести на разные шопы. Это будет как бы сравнение цен – но так как все ссылки будут вести на наши собственные шопы с разными ценами, то потерь трафика не будет.

Естественно, нужно ставить не прямые ссылки на шопы, а через внутренний редирект. Хороший и недорогой скрипт редиректа находится здесь.

Что касается партнерки, то в данном случае удобнее работать со Stimul-Cash. Я уже описывал преимущества работы с этой партнеркой в своих предыдущих статьях: «Фарма и вирусняк: как и где искать материалы» и «Stimul-Cash дает добро $$$». В случае работы с минисайтами в Stimul-Cash можно достаточно быстро настроить 3 шопа с разными ценами, имеющие уникальные дизайны на разных доменах 2-го уровня для того, чтобы метод «сравнения цен» заработал. Поэтому, если вас заинтересовала данная стратегия работы, рекомендую прямо сейчас зарегистрироваться в качестве партнера Stimul-Cash, и начать работать.

Также рекомендую использовать стратегию подписки на каждом минисайте для того, чтобы покупатели оставляли свои адреса e-mail. Для этого будет неплохо сделать мини e-book в формате PDF, например, на тему «Viagra Secrets You Never Knew», и рассылать тем пользователям, которые оставили свой e-mail на сайте. Естественно в e-book можно будет впихнуть ссылку и на свой партнерский шоп, в котором можно недорого приобрести Виагру. Впрочем, это уже тема моей следующей публикации в рубрике «Фарма».

Комментарии

Комментарии закрыты.

заработок, схемы заработка

Рейтинг форекс брокеров

Секс по телефону для Росиии и Украины