Покупаем Adwords траф

 
Рубрики: Трафик

При работе с Adwords обязательно регистрируйте свое доменное имя, поскольку система показа
будет блокировать показ нескольких объявлений разных рекламодателей имеющих одинаковый
URL отображения (а он должен привязываться к доменному имени), показывая только одно объявление,
таким образом если куча народу начнет рекламировать например Yagara используя стимуловский шоп, то фиг ты когда дождешься пока твою объяву покажут.

Теперь регай свой аккаунт на google-adwords, пополняй счет (гадский гугль возьмет с тебя налог) и создавай новую кампанию.

P.S. Гео-таргетинг для твоей компании – это конечно же люди из США и Канады, но не стоит думать что выбрав эти две страны ты получишь целевую аудиторию, Адвордс имеет нехорошую особенность сливать сюда людей всей нашей планеты которые выбирают в настройках поиска Регион США и Канаду. Для минимилизации своего ущерба сними галочки с этих двух стран, нажми вкладку “Обзор” и выбери все штаты в США и Канаде.

geo-adwords

Теперь самое время создать первую группу и начать составляет твое первое объявление, на этом этапе я предлагаю не особо замарочиваться (но в дальнейшем обязательно заморочься), а просто открыть aol.com ввести пару интересующих вас запросов и нажать More Offers. Скопируй и скомпануй свое объявление из кусочков чужих, помни ты не плагиатор – ты копирайтер :) Для повышения кликабельности, а значит и повышения CTR (что напрямую скажется на цене кликов) знающие люди советуют следовать следующим простым (казалось бы ) советам (SeoDigest 4 номер):
1. Упоминать в объявлениях про скидки и акции: бесплатная доставка, пробники и т.д.
2. Использовать несколько разных объявлений и оценивать эффективность каждого из них.
3. Вычислить доход от одного посетителя, и тратить чуть меньше, чтоб быть в плюсе.
4. Использовать призыв к действию: Free Shipping, Order Today, Ship Tonight, Free Consultation.
5. Использовать многоточие в конце объявления.
6. Использовать волшебное слово Secret, например, указать в заголовке объявления вместо Online Marketing, Online Marketing Secrets.
7. Еще одно волшебная фраза – You Need to, наприме, вместо Read This Before You Buy – You Need toRead This Before You Buy
8. Исключить короткие слова (артикли и предлоги): a, an, it, on, of, и т.д.
9. Если цена – преимущество – указать цену.

Следующий этап один из самых важных, это подбор ключевых слов, здесь надо вовсю заюзать такой инструмент как Adwords-KeywordTool, включить воображение и выбрать нужный таргетинг (язык: Английский, Регион: США), вот список примерных ключевиков который можно использовать при продвижении Yagara (Виагра на травках, привет от Боба Марли), однако стоит использовать его лишь как пример, ни в коем случае не копируя в свою группу объявлений:

herbal viagra
alternative to viagra
anti impotence cure
best natural viagra
Erection cure herbal
herbal alternative to Viagra
herbal erection remedy
herbal impotence
Herbal impotence cures
herbal remedies for impotence
herbal viagra alternatives
herbs for impotence
impotence herbs
impotence natural
impotence natural cure
impotence remedies
impotence remedy
male impotence treatment
natural alternative to viagra
natural cures for impotence
natural remedies for ed
natural remedies for impotence
Natural Solution For Erectile Dysfunction
natural viagra
natural viagra alternative
natural Viagra alternatives
natural viagra substitute
natural viagra substitutes
non prescription viagra
viagra alternative herbal supplement
viagra alternative new drugs
Herbal viagra side effects
Effective herbal viagra
Best herbal viagra
herbal aphrodisiac
herbal pharmacy
herbal virility
male libido enhancement
male performance enhancement
male stamina enhancement

Для всех этих ключевиков нужно использовать фразовое “herbal aphrodisiac” и точное [herbal aphrodisiac] соответствие, это избавит вас от абсолютно нецелевого трафика, кроме того не забудьте настроить минус-слова для компании, такие как:
-free
-blogs
-artiles

Все, компания запущена. Ешь Какосы, Считай Бабосы (потраченные). И запомни, что каким бы умным ты не был, если это твой первый шаг в адвордс, то компания в начале как правило будет убыточна. Адвордс такая штука, которая начинает приносить тебе дивиденды только когда ты получишь соответствующий опыт (экпирианс по английски).

И парочка советов вдогонку:

– не используйте в тексте объявления названия препаратов (Viagra, Wellbutrin), конечно же модераторы заапрувят такие объявления, но исходя из опыта заметил такую особенность – апрув объявлений без названия препаратов происходит за 5-10 мин, а апрув объявлений с названиями (типа Natural Viagra) до нескольких суток, что заметно снизит гибкость компании (после каждой правки объявления ждать день на аппрув не криво да?). Хотя возможно это всего лишь совпадение, но все же.

– не лепите кучу ключевиков в одну группу объявлений, вам будет сложно отслеживать какие объявления на каких ключевиках дают лучший эффект

– не используйте широкого соответствия для ключевого слова, вы получите кучу абсолютно нецелевого трафика, чем снизите CTR и потратите лишние деньги

– не стоит бросаться менять объявление после 50 показов и ни одного клика, подождите хотя бы пару дней чтоб делать выводы

– используйте чужие объявления находящиеся на высоких позициях, раз они там значит они чего-то да стоят

– отключите показ своих объявление в сети AdSense, велика вероятность накрутки + ваши объявления могут показываться в самых неожиданных
местах

– не стоит сразу кидаться на дорогие ключевики (Buy Viagra, Erectile Disfunction), есть масса ключевиков где также есть траф, а цены ниже
(к тому же траф с buy viagra довольно плохо конвертится на травяную виагру – страница печального опыта)

– в адвордс появилась новая фича, демографический таргетинг (возраст, пол), пользуйте её аккуратно

– запомните, работа в фарме через адвордс, не легче, а возможно даже тяжелее чем создание и вывод дорвеев, блогов

Комментарии

Комментарии закрыты.

заработок, схемы заработка

Рейтинг форекс брокеров

Секс по телефону для Росиии и Украины