Продвижение блогами

 
Рубрики: Трафик

А для того, чтобы продвинуть аптеку, можно использовать самые разнообразные темы записей. Особенно если надо только увеличить ссылочную массу аптеки.

Любой Фарма Магазин продвигается двумя основными способами:

1. Получение ссылок на сопутствующие проекты, для вывода их по НЧ и СЧ.

Такой способ обычно используют чёрные сеошники. Суть в том, что блог (может быть и аптека, но не белая) затачивается под определённый ключевик, по которому будет более менее легко вывести этот блог в топ. Потом ставится огромное количество ссылок на этот ресурс (иногда с помощью спама, иногда на этот ресурс ведут дорвеи, которые тоже проспамливаются). В блоге конечно ничего не продаётся, лишь ставятся ссылки на партнёрский магазин.

Таким образом, в топ выводится не магазин, а блоги, которые ссылаются на этот магазин. Зачастую, блоги с синонимизированным или автопереведённым нечитаемым контентом, который понравится лишь поисковикам, но и этот способ даёт выгоду.

Способ быстрый, интересный, но слабо продвигает саму аптеку.
2. Получение ссылок сразу на аптеку.

Этот способ, в основном, очень дорогой. Покупается, либо любыми способами заполучается, огромное количество хороших ссылок. Прирост идёт постепенный и постепенно, но верно, аптека идёт вверх.

Конечно многие совмещают эти два способа, но от этого приоритеты не меняются.

Если заниматься продвижением белой аптеки прийдётся отказаться от различных сомнительных ресурсов, которые могли бы дать парочку ссылок. Нам нужны действительно жирные беки + доверие от посетителей аптеки. Эти качества очень важны в продвижении именно белой аптеки и сюда никак не вписываются различные профили в соц сетях по типу «Information about Cheap Viagra«.

Всё это я написал к тому, что стоит задуматься о том, как сделать качественные и интересные блоги для читателей, а также способные дать несколько очень трастовых ссылок на аптеку. Таким ходом мы получим и ссылки и доверие пользователей. Если есть возможность убить сразу двух зайцев, нужно это делать.

Для этого сперва необходимо определиться с тематикой блогов. Тематика не заключается в названии таблетки, нужно продумать идею блогу и стиль текста.

Различия будут видны для каждой группы таблеток и даже для каждой таблетки. Давайте разберём на пример топа самых конкурентных таблеток то, о чём я говорю.

В прошлой статье я выкладывал список конкурентности таблеток, по нему первые десять это:

Viagra
Cialis
Soma
Norethindrone
Dexone
Levitra
Actos
Albuterol Sulfate
Propecia
Ultram

Комментарии

Комментарии закрыты.

заработок, схемы заработка

Рейтинг форекс брокеров

Секс по телефону для Росиии и Украины